• 0

Раскрутка и продвижение чата в поисковых системах


Рубрики :Неактуальное

dchat

Если кто-то еще верит, что чат можно раскрутить тупым размещение ссылок в говно-каталогах, могут не читать эту статью.

В первую очередь, статья посвящена чатам на движке august4u, заслужившим репутацию, самых сложно-раскручиваемых. Причина того в том, что у админов нет доступа к исходному коду. Но вот вопрос – а зачем он вообще нужен?

Для того что бы провести полноценное продвижение чата, первым делом требуется создать стартовую страницу на отдельном домене, которая уже будет ссылаться на адрес самого движка, ее и стоит продвигать, вот вам и полный доступ к коду.
Не стану рассказывать, как это сделать, краткий курс по основам HTML 4.0, не входит в рамки этой статьи.

Для администраторов, которые впервые открывают чат.

Для начала следует определиться с концепцией чата. Что это будет за чат, для какой категории пользователей? Чат кому за 30, кому за 40, секс чат, чат с викториной, региональный чат, например: чат Москвы, чат Санкт-Петербурга. Чат знакомств, и так далее и так далее. Конечно же в любом случае, желательно открывать чат без регистрации, никому не нравится когда для того что бы просто заглянуть в чат приходится выполнять нудные процедуры по заполнению данных – это оттолкнет ваших потенциальных посетителей.

Чат, у которого нет определенной направленности, вряд ли будет интересен. Конечно, перечисленные выше категории являются стандартными, и создать что-то оригинальное в этом направлении очень сложно, так как интернет наводнен подобными ресурсами. Как поступить?

Конечно же, лучше всего придумать интересную идею, концепцию, которой еще нет в сети.

Это лирика. Какие действительно нужны шаги, что бы хоть как-то сформировать идею, по каким ключевым словам двигать чат. Начнем с семантического ядра. Что такое раскрута чата в поисковиках? Это его ранжирование в соответствии с ключевым запросом. Итак, идем на Яндекс, вот сюда http://wordstat.yandex.ru и анализируем все сочетания, которые выдает яша на запрос чат.

Теперь есть два пути, можно взять за основу какой-нибудь низкочастотный запрос и сформировать под него стартовую страницу и все те три посетителя в месяц, что введут его, придут к вам в чат. Есть еще вариант, сделать многостраничную стартовую и адаптировать ее под множество низкочастотных запросов, и тогда уровень посещаемости станет реально ощутимым.

Каталоги – регистрировать или нет.

Регистрировать, но в трех, максимум, в пяти каталогах, таких как: каталог mail.ru, яшин каталог yaca.yandex.ru, легенданый дмоз dmoz.org, можно еще на апорте и в рейтинге рамблера. Прогон по тысяче каталогов, уже не принесет результата, как в былые времена. Поисковики уже давно сменили алгоритмы, и пустые ссылки практически не берут в расчет.

Другое дело продвижение статьями, вот тут уже есть поле для деятельности. Ссылки, размещенные в теле статьи, которая расположена на близком по тематике к вашему ресурсу сайте с хорошим ТиЦ и PR, вот куда необходимо двигаться. Что это такое? Гуглите, дамы и господа, гуглите.

Одна из самых распространенных ошибок начинающих админов – это попытка привлечь посетителей из другого чата. Нельзя сказать, что это не работает. Работает, но только как временная мера, потом это сыграет злую шутку. Во первых, большинство тех кто уходит, возвращаются обратно, во вторых, нужны вам посетители, которые постоянно бродят из в чата в чат и ни в одном не являются его костяком?

Создайте свое, новое, уникальное, что бы привлечь именно «своих», тех, кто будет возвращаться к вам снова и снова. Тех, кто будет говорить: «Это мой первый чат».

Deviant Автор статьи: Deviant
да ну нафиг!
Статей: 12

Оставить ответ

Войти с помощью: